Наибольшим спросом среди опрошенных в ходе исследования РБК россиян пользовалась корпусная мебель, которую за последний год приобретал каждый второй покупатель мебели.
Самыми активными покупателями оказались респонденты в возрасте 25-34 лет, жители Московской области, других городов-миллионеров и Санкт-Петербурга, опрошенные, состоящие в браке и имеющие детей, а также россияне со среднемесячным доходом, превышающим 50 тыс. руб.
Как показало исследование РБК «Российский рынок корпусной мебели 2016», наиболее активно покупаемыми предметами корпусной мебели за последний год оказались шкафы-купе, гардеробные, шкафы/стенки, комоды и мебельные гарнитуры. Данные товары приобретали 24% и более опрошенных россиян.
Среди наименее популярных предметов мебели оказались такие специфические товары, как туалетные и сервировочные столики, а также всевозможная детская мебель: компьютерные и письменные столы, стулья и компьютерные кресла, шкафы и комоды. Это объясняется тем фактом, что в период экономического кризиса люди стали приобретать только предметы мебели первой необходимости, в котором вышеуказанные категории отнести нельзя.